Возврат
ParfumClassic — возврат парфюмерии, купленной в нашем интернет-магазине.
Интернет-магазин ParfumClassic работает в строгом соответствии с требованиями Закона о защите прав потребителей. В том числе, у нас предусмотрено несколько вариантов процедуры возврата в том случае, если купленная у нас парфюмерия не устроила вас по тем или иным причинам.
Возврат парфюмерии курьеру в момент получения.
Независимо от причин вы можете вернуть заказанный парфюм курьеру в момент доставки. Обращаем ваше внимание на то, что в этом случае вам необходимо оплатить стоимость услуги доставки (200 руб. в пределах МКАД или заранее рассчитанная нашим менеджером сумма).
Такой возврат возможен только непосредственно в момент получения заказа, в присутствии нашего курьера.
Обмен или возврат парфюмерии ненадлежащего качества
В том случае, если заказанный вами парфюм имеет производственный брак или дефекты, которые обнаружились уже после вскрытия упаковки, вы имеете право вернуть или обменять товар в течение 7-ми дней. К числу таких дефектов относятся поломка или отсутствие распылителя, механические повреждения или брак флакона. В случае обнаружения дефекта или заводского брака мы просим наших клиентов связываться с нами как можно раньше. Это позволит нам оформить возврат или замену товара в кратчайшие сроки.
Для того, чтобы сообщить нам о вашем желании вернуть или обменять товар, свяжитесь с нами по телефону 8-495-640-79-19.
Интернет-магазин ParfumClassic строго следит за качеством всей предлагаемой парфюмерии. У нас представлены только оригинальные ароматы, качество которых мы гарантируем. Некоторые винтажные и советские ароматы сохранились без слюды или могут иметь потертую упаковку — в силу их возраста.
В остальном же наша парфюмерия безупречна. Ситуации с возвратом или обменом ароматов возникают в ParfumClassic крайне редко, и в каждом случае мы стараемся решать возникшую проблему в кратчайшие сроки и максимальным удобным для клиента образом.